В 2021 году бренд Manolo Blahnik отмечает свое 50-летие. Открыв первый небольшой бутик в 1971 году на Old Church Street в Лондоне, Маноло Бланик стремительно обрел известность в мире моды, очаровав коллекционеров обуви своим творческим подходом к дизайну и ярким характером. Вот уже много лет компания является семейным бизнесом, постоянно развиваясь и бережно сохраняя традиции, а многолетнее отношение к обуви как к искусству обеспечило бренду армию поклонников, что в текущем году привело к открытию 21-го монобренда – большого флагмана – уже на Madison Avenue в самом сердце Нью-Йорка.
В честь юбилея дизайнер выпустил "золотую" капсульную коллекцию, которая появится в продаже в ноябре 2021 года. Эта роскошная обувь для особенных случаев является квинтэссенцией подхода Маноло Бланика к дизайну, традиционно сочетая в себе классику и новейшие тренды, смелое исполнение и яркий цвет. Почерк маэстро невозможно спутать ни с чем.
В 2021 году бренд Manolo Blahnik отмечает свое 50-летие. Открыв первый небольшой бутик в 1971 году на Old Church Street в Лондоне, Маноло Бланик стремительно обрел известность в мире моды, очаровав коллекционеров обуви своим творческим подходом к дизайну и ярким характером. Вот уже много лет компания является семейным бизнесом, постоянно развиваясь и бережно сохраняя традиции, а многолетнее отношение к обуви как к искусству обеспечило бренду армию поклонников, что в текущем году привело к открытию 21-го монобренда – большого флагмана – уже на Madison Avenue в самом сердце Нью-Йорка.
В честь юбилея дизайнер выпустил "золотую" капсульную коллекцию, которая появится в продаже в ноябре 2021 года. Эта роскошная обувь для особенных случаев является квинтэссенцией подхода Маноло Бланика к дизайну, традиционно сочетая в себе классику и новейшие тренды, смелое исполнение и яркий цвет. Почерк маэстро невозможно спутать ни с чем.