Все новости
Новости
18 апреля футбольному клубу «Динамо», одному из старейших в России, исполнилось 100 лет. Это знаковое событие не только для всех, кто отождествляет себя с бело-голубыми цветами, но и для огромного количества болельщиков и любителей спорта. К этому юбилею в ГУМе открылась выставка, посвященная истории и современности «Динамо».
Главная идея проекта выражена в девизе «Сила – в движении», ведь в переводе с древнегреческого название клуба переводится как «сила». Непрерывная история развития «Динамо» – это 100 лет стремления вперед, к новым достижениям. Выставка стала слепком этой прямой: экспозиция представлена в виде линии времени, отражающей важнейшие события жизни клуба.
Погружение начинается прямо у входа в ГУМ: посетители попадают в тоннель «Динамо», украшенный инсталляцией с узнаваемым белым ромбом с литерой «Д», символом организации, который был утвержден в 1926 году. На выставке представлены редкие архивные кадры футболистов и болельщиков разных эпох, раритетные предметы экипировки легенд – в традиционных бело-голубых цветах, а также основные награды команды: Кубки СССР и России и другие трофеи. Ведь «Динамо Москва» – первый советский футбольный клуб, сумевший выйти в финал Еврокубка и первый чемпион Советского Союза.
Специально на выставку привезли макет стадиона ВТБ Арена – единственного в мире спортивного сооружения, объединяющего под одной крышей футбольный стадион, многофункциональную арену и торговый центр. Именно на бывшем стадионе «Динамо» состоялся первый в СССР матч, который транслировали в прямом эфире. Другой интересный экспонат – знаменитый автомобиль Льва Яшина, который был владельцем первой Mazda в СССР.
К столетнему юбилею московского «Динамо» было приурочено и еще одно знаковое событие, случившиеся 18 апреля в ГУМе – открытие нового флагманского магазина в ГУМе. Ленточку генеральный директор клуба Павел Пивоваров и глава группы компаний Bosco di Ciliegi, член консультативного совета Клуба Михаил Куснирович перерезали ровно в 19:23 по московскому времени – цифры символизируют год основания общества «Динамо».
В «Динамо Стор», расположенном на 1-й линии ГУМа представлены многочисленные коллекции динамовской экипировки и атрибутики, сувенирная продукция, свежие коллаборации с модными российскими и зарубежными брендами, в том числе специально разработанные к столетию клуба.
Первыми посетителями динамовского магазина в ГУМе стали игроки клуба, известные спортсмены и преданные поклонники «Динамо»: Александр Лазарев, Юрий Маликов, Андрей Колесников, Юлия Бордовских, Юлия Барановская, Алена Бердова и другие.
Главная идея проекта выражена в девизе «Сила – в движении», ведь в переводе с древнегреческого название клуба переводится как «сила». Непрерывная история развития «Динамо» – это 100 лет стремления вперед, к новым достижениям. Выставка стала слепком этой прямой: экспозиция представлена в виде линии времени, отражающей важнейшие события жизни клуба.
Погружение начинается прямо у входа в ГУМ: посетители попадают в тоннель «Динамо», украшенный инсталляцией с узнаваемым белым ромбом с литерой «Д», символом организации, который был утвержден в 1926 году. На выставке представлены редкие архивные кадры футболистов и болельщиков разных эпох, раритетные предметы экипировки легенд – в традиционных бело-голубых цветах, а также основные награды команды: Кубки СССР и России и другие трофеи. Ведь «Динамо Москва» – первый советский футбольный клуб, сумевший выйти в финал Еврокубка и первый чемпион Советского Союза.
Специально на выставку привезли макет стадиона ВТБ Арена – единственного в мире спортивного сооружения, объединяющего под одной крышей футбольный стадион, многофункциональную арену и торговый центр. Именно на бывшем стадионе «Динамо» состоялся первый в СССР матч, который транслировали в прямом эфире. Другой интересный экспонат – знаменитый автомобиль Льва Яшина, который был владельцем первой Mazda в СССР.
К столетнему юбилею московского «Динамо» было приурочено и еще одно знаковое событие, случившиеся 18 апреля в ГУМе – открытие нового флагманского магазина в ГУМе. Ленточку генеральный директор клуба Павел Пивоваров и глава группы компаний Bosco di Ciliegi, член консультативного совета Клуба Михаил Куснирович перерезали ровно в 19:23 по московскому времени – цифры символизируют год основания общества «Динамо».
В «Динамо Стор», расположенном на 1-й линии ГУМа представлены многочисленные коллекции динамовской экипировки и атрибутики, сувенирная продукция, свежие коллаборации с модными российскими и зарубежными брендами, в том числе специально разработанные к столетию клуба.
Первыми посетителями динамовского магазина в ГУМе стали игроки клуба, известные спортсмены и преданные поклонники «Динамо»: Александр Лазарев, Юрий Маликов, Андрей Колесников, Юлия Бордовских, Юлия Барановская, Алена Бердова и другие.
19 апреля
Динамо: на все сто! Масштабная выставка к юбилею футбольного клуба
18 апреля футбольному клубу «Динамо», одному из старейших в России, исполнилось 100 лет. Это знаковое событие не только для всех, кто отождествляет себя с бело-голубыми цветами, но и для огромного количества болельщиков и любителей спорта. К этому юбилею в ГУМе открылась выставка, посвященная истории и современности «Динамо».
Главная идея проекта выражена в девизе «Сила – в движении», ведь в переводе с древнегреческого название клуба переводится как «сила». Непрерывная история развития «Динамо» – это 100 лет стремления вперед, к новым достижениям. Выставка стала слепком этой прямой: экспозиция представлена в виде линии времени, отражающей важнейшие события жизни клуба.
Погружение начинается прямо у входа в ГУМ: посетители попадают в тоннель «Динамо», украшенный инсталляцией с узнаваемым белым ромбом с литерой «Д», символом организации, который был утвержден в 1926 году. На выставке представлены редкие архивные кадры футболистов и болельщиков разных эпох, раритетные предметы экипировки легенд – в традиционных бело-голубых цветах, а также основные награды команды: Кубки СССР и России и другие трофеи. Ведь «Динамо Москва» – первый советский футбольный клуб, сумевший выйти в финал Еврокубка и первый чемпион Советского Союза.
Специально на выставку привезли макет стадиона ВТБ Арена – единственного в мире спортивного сооружения, объединяющего под одной крышей футбольный стадион, многофункциональную арену и торговый центр. Именно на бывшем стадионе «Динамо» состоялся первый в СССР матч, который транслировали в прямом эфире. Другой интересный экспонат – знаменитый автомобиль Льва Яшина, который был владельцем первой Mazda в СССР.
К столетнему юбилею московского «Динамо» было приурочено и еще одно знаковое событие, случившиеся 18 апреля в ГУМе – открытие нового флагманского магазина в ГУМе. Ленточку генеральный директор клуба Павел Пивоваров и глава группы компаний Bosco di Ciliegi, член консультативного совета Клуба Михаил Куснирович перерезали ровно в 19:23 по московскому времени – цифры символизируют год основания общества «Динамо».
В «Динамо Стор», расположенном на 1-й линии ГУМа представлены многочисленные коллекции динамовской экипировки и атрибутики, сувенирная продукция, свежие коллаборации с модными российскими и зарубежными брендами, в том числе специально разработанные к столетию клуба.
Первыми посетителями динамовского магазина в ГУМе стали игроки клуба, известные спортсмены и преданные поклонники «Динамо»: Александр Лазарев, Юрий Маликов, Андрей Колесников, Юлия Бордовских, Юлия Барановская, Алена Бердова и другие.
Главная идея проекта выражена в девизе «Сила – в движении», ведь в переводе с древнегреческого название клуба переводится как «сила». Непрерывная история развития «Динамо» – это 100 лет стремления вперед, к новым достижениям. Выставка стала слепком этой прямой: экспозиция представлена в виде линии времени, отражающей важнейшие события жизни клуба.
Погружение начинается прямо у входа в ГУМ: посетители попадают в тоннель «Динамо», украшенный инсталляцией с узнаваемым белым ромбом с литерой «Д», символом организации, который был утвержден в 1926 году. На выставке представлены редкие архивные кадры футболистов и болельщиков разных эпох, раритетные предметы экипировки легенд – в традиционных бело-голубых цветах, а также основные награды команды: Кубки СССР и России и другие трофеи. Ведь «Динамо Москва» – первый советский футбольный клуб, сумевший выйти в финал Еврокубка и первый чемпион Советского Союза.
Специально на выставку привезли макет стадиона ВТБ Арена – единственного в мире спортивного сооружения, объединяющего под одной крышей футбольный стадион, многофункциональную арену и торговый центр. Именно на бывшем стадионе «Динамо» состоялся первый в СССР матч, который транслировали в прямом эфире. Другой интересный экспонат – знаменитый автомобиль Льва Яшина, который был владельцем первой Mazda в СССР.
К столетнему юбилею московского «Динамо» было приурочено и еще одно знаковое событие, случившиеся 18 апреля в ГУМе – открытие нового флагманского магазина в ГУМе. Ленточку генеральный директор клуба Павел Пивоваров и глава группы компаний Bosco di Ciliegi, член консультативного совета Клуба Михаил Куснирович перерезали ровно в 19:23 по московскому времени – цифры символизируют год основания общества «Динамо».
В «Динамо Стор», расположенном на 1-й линии ГУМа представлены многочисленные коллекции динамовской экипировки и атрибутики, сувенирная продукция, свежие коллаборации с модными российскими и зарубежными брендами, в том числе специально разработанные к столетию клуба.
Первыми посетителями динамовского магазина в ГУМе стали игроки клуба, известные спортсмены и преданные поклонники «Динамо»: Александр Лазарев, Юрий Маликов, Андрей Колесников, Юлия Бордовских, Юлия Барановская, Алена Бердова и другие.