Все новости
Новости
Показ Etro 9 ноября, который прошел во второй день BOSCOAFASHIONWEEK в ГУМе, доказал: вопреки знаменитому утверждению Киплинга, Восток и Запад все-таки могут встретиться. Путешествие в одно из главных на Земле «мест силы» – таинственный Тибет – вместе с любимой маркой в этот вечер совершили звездные гости: в первых рядах были замечены Ингеборга Дапкунайте, Дильбар Файзиева, Лора Резникова, а по подиуму уверенной походкой прошелся Митя Фомин.
Традиционное вступительное слово перед показом произнесла эксперт моды, телеведущая Эвелина Хромченко, которая объяснила, почему у Etro никогда не бывает too much: «Невероятная способность миксовать большое количество фольклорных и культурных отсылок внутри одной вещи, одной конструкции, при этом избегая нагромождения, какофонии – это то, без чего нельзя представить себе этот итальянский дом. Почему? Потому что семья Этро – это граждане мира, и им под силу подружить японское кимоно с шотландским килтом».
Прекрасная кочевница Etro носит шифоновые сарафаны, перехваченные на талии широким поясом, свободные восточные брюки-шаровары и алладины со вставками из овчины в сочетании с пестрыми этническими бомберами или укороченными меховыми жилетами, а шёлковые платья-мини и комбинезоны – с длинными этническими накидками.
Герой Etro тоже отправился покорять горы где-то между Японией и Шотландией. Отсюда много клетки, которая стала основным принтом на длинных твидовых пальто, шерстяных пиджаках и элегантных костюмах; вельветовые накидки-кимоно и практичные брюки-карго. Свитшоты и верхняя одежда из нейлона напоминают о диких обитателях далеких вершин: горные медведи, волки и царственные антилопы красуются на спине, карманах и внутренних прокладках.
Действительно, почему бы не внять призыву Etro и не причислить себя в этом сезоне к покорителям гор? Ведь все мы так или иначе стремимся к своим вершинам. А еще – любим этот модный дом: за то, что он каждый раз по-новому преподносит свой фирменный пейсли, за то, что раскрашивает наши будни яркими красками эклектики и за то, что вновь и вновь открывает нам чарующую красоту дальних стран.
Стиль причесок участников разработан мастерами бренда Estel. А макияж дело рук и кисточек визажистов Make Up For Ever.
Традиционное вступительное слово перед показом произнесла эксперт моды, телеведущая Эвелина Хромченко, которая объяснила, почему у Etro никогда не бывает too much: «Невероятная способность миксовать большое количество фольклорных и культурных отсылок внутри одной вещи, одной конструкции, при этом избегая нагромождения, какофонии – это то, без чего нельзя представить себе этот итальянский дом. Почему? Потому что семья Этро – это граждане мира, и им под силу подружить японское кимоно с шотландским килтом».
Прекрасная кочевница Etro носит шифоновые сарафаны, перехваченные на талии широким поясом, свободные восточные брюки-шаровары и алладины со вставками из овчины в сочетании с пестрыми этническими бомберами или укороченными меховыми жилетами, а шёлковые платья-мини и комбинезоны – с длинными этническими накидками.
Герой Etro тоже отправился покорять горы где-то между Японией и Шотландией. Отсюда много клетки, которая стала основным принтом на длинных твидовых пальто, шерстяных пиджаках и элегантных костюмах; вельветовые накидки-кимоно и практичные брюки-карго. Свитшоты и верхняя одежда из нейлона напоминают о диких обитателях далеких вершин: горные медведи, волки и царственные антилопы красуются на спине, карманах и внутренних прокладках.
Действительно, почему бы не внять призыву Etro и не причислить себя в этом сезоне к покорителям гор? Ведь все мы так или иначе стремимся к своим вершинам. А еще – любим этот модный дом: за то, что он каждый раз по-новому преподносит свой фирменный пейсли, за то, что раскрашивает наши будни яркими красками эклектики и за то, что вновь и вновь открывает нам чарующую красоту дальних стран.
Стиль причесок участников разработан мастерами бренда Estel. А макияж дело рук и кисточек визажистов Make Up For Ever.
10 ноября
BOSCOAFASHIONWEEK. Показ Etro
Показ Etro 9 ноября, который прошел во второй день BOSCOAFASHIONWEEK в ГУМе, доказал: вопреки знаменитому утверждению Киплинга, Восток и Запад все-таки могут встретиться. Путешествие в одно из главных на Земле «мест силы» – таинственный Тибет – вместе с любимой маркой в этот вечер совершили звездные гости: в первых рядах были замечены Ингеборга Дапкунайте, Дильбар Файзиева, Лора Резникова, а по подиуму уверенной походкой прошелся Митя Фомин.
Традиционное вступительное слово перед показом произнесла эксперт моды, телеведущая Эвелина Хромченко, которая объяснила, почему у Etro никогда не бывает too much: «Невероятная способность миксовать большое количество фольклорных и культурных отсылок внутри одной вещи, одной конструкции, при этом избегая нагромождения, какофонии – это то, без чего нельзя представить себе этот итальянский дом. Почему? Потому что семья Этро – это граждане мира, и им под силу подружить японское кимоно с шотландским килтом».
Прекрасная кочевница Etro носит шифоновые сарафаны, перехваченные на талии широким поясом, свободные восточные брюки-шаровары и алладины со вставками из овчины в сочетании с пестрыми этническими бомберами или укороченными меховыми жилетами, а шёлковые платья-мини и комбинезоны – с длинными этническими накидками.
Герой Etro тоже отправился покорять горы где-то между Японией и Шотландией. Отсюда много клетки, которая стала основным принтом на длинных твидовых пальто, шерстяных пиджаках и элегантных костюмах; вельветовые накидки-кимоно и практичные брюки-карго. Свитшоты и верхняя одежда из нейлона напоминают о диких обитателях далеких вершин: горные медведи, волки и царственные антилопы красуются на спине, карманах и внутренних прокладках.
Действительно, почему бы не внять призыву Etro и не причислить себя в этом сезоне к покорителям гор? Ведь все мы так или иначе стремимся к своим вершинам. А еще – любим этот модный дом: за то, что он каждый раз по-новому преподносит свой фирменный пейсли, за то, что раскрашивает наши будни яркими красками эклектики и за то, что вновь и вновь открывает нам чарующую красоту дальних стран.
Стиль причесок участников разработан мастерами бренда Estel. А макияж дело рук и кисточек визажистов Make Up For Ever.
Традиционное вступительное слово перед показом произнесла эксперт моды, телеведущая Эвелина Хромченко, которая объяснила, почему у Etro никогда не бывает too much: «Невероятная способность миксовать большое количество фольклорных и культурных отсылок внутри одной вещи, одной конструкции, при этом избегая нагромождения, какофонии – это то, без чего нельзя представить себе этот итальянский дом. Почему? Потому что семья Этро – это граждане мира, и им под силу подружить японское кимоно с шотландским килтом».
Прекрасная кочевница Etro носит шифоновые сарафаны, перехваченные на талии широким поясом, свободные восточные брюки-шаровары и алладины со вставками из овчины в сочетании с пестрыми этническими бомберами или укороченными меховыми жилетами, а шёлковые платья-мини и комбинезоны – с длинными этническими накидками.
Герой Etro тоже отправился покорять горы где-то между Японией и Шотландией. Отсюда много клетки, которая стала основным принтом на длинных твидовых пальто, шерстяных пиджаках и элегантных костюмах; вельветовые накидки-кимоно и практичные брюки-карго. Свитшоты и верхняя одежда из нейлона напоминают о диких обитателях далеких вершин: горные медведи, волки и царственные антилопы красуются на спине, карманах и внутренних прокладках.
Действительно, почему бы не внять призыву Etro и не причислить себя в этом сезоне к покорителям гор? Ведь все мы так или иначе стремимся к своим вершинам. А еще – любим этот модный дом: за то, что он каждый раз по-новому преподносит свой фирменный пейсли, за то, что раскрашивает наши будни яркими красками эклектики и за то, что вновь и вновь открывает нам чарующую красоту дальних стран.
Стиль причесок участников разработан мастерами бренда Estel. А макияж дело рук и кисточек визажистов Make Up For Ever.