Вам на почту отправлено письмо.
Пожалуйста, подтвердите подписку.

Отправить отзыв
Как вас зовут
Ваш e-mail
Выберите тему сообщения
Текст сообщения
Написать отзыв
ГУМ работает ежедневно с 10:00 до 22:00
Единая справочная: +7 (495) 788-4343 | info@gum.ru
Ежедневно с 10:00 до 22:00
+7 (495) 788-4343 info@gum.ru
4 августа 2018
Стелла Максвелл в рекламной кампании Pinko: возвращение к истокам
Новая рекламная кампания Pinko сезона осень-зима 2018 характеризуется возвращением бренда Pinko к истокам, к образу, который стал неотъемлемой частью ДНК итальянского бренда, его характерной чертой. Очень чувственная, нежная и в то же время сильная женщина, которая решает раздвинуть границы и впустить долю риска, не только в повседневную жизнь, но и в свой гардероб.

 В новой рекламной кампании приняла участие модель Стелла Максвелл, которая воплощает собой образ героини Pinko. Запечатленная в объективе фотографа Симоны Фалькетта, она позирует и играет внутри минималистичного пространства. Благодаря своей естественной ироничности и женственности британская топ-модель легко и непринужденно работает с реквизитом, гармонично выстраивая кадр. Стелла Максвелл — блондинка с голубыми глазами — ее родина Бельгия, а корни уходят в Северную Ирландию. Еще в детстве она переехала в Австралию, а после — в Новую Зеландию. Она современна и космополитична, как и коллекция одежды Pinko, которую она представляет.

Новая стилистика, наполненная духом прошлого передается через игру на контрасте, а также яркими цветами и блестящими деталями. Героиня Pinko любит быть в центре внимания, ее бесстрашие подчеркивает то, что она носит: будь то кружевное платье или спортивный комбинезон. Самодостаточная и дерзкая, она воспринимает себя всерьез, но при не без доли иронии, которая стала обязательным аксессуаром в новой коллекции Pinko. Именно благодаря умению посмотреть на себя с другого угла и достигается WOW-эффект…
4 августа
Стелла Максвелл в рекламной кампании Pinko: возвращение к истокам
Новая рекламная кампания Pinko сезона осень-зима 2018 характеризуется возвращением бренда Pinko к истокам, к образу, который стал неотъемлемой частью ДНК итальянского бренда, его характерной чертой. Очень чувственная, нежная и в то же время сильная женщина, которая решает раздвинуть границы и впустить долю риска, не только в повседневную жизнь, но и в свой гардероб.

 В новой рекламной кампании приняла участие модель Стелла Максвелл, которая воплощает собой образ героини Pinko. Запечатленная в объективе фотографа Симоны Фалькетта, она позирует и играет внутри минималистичного пространства. Благодаря своей естественной ироничности и женственности британская топ-модель легко и непринужденно работает с реквизитом, гармонично выстраивая кадр. Стелла Максвелл — блондинка с голубыми глазами — ее родина Бельгия, а корни уходят в Северную Ирландию. Еще в детстве она переехала в Австралию, а после — в Новую Зеландию. Она современна и космополитична, как и коллекция одежды Pinko, которую она представляет.

Новая стилистика, наполненная духом прошлого передается через игру на контрасте, а также яркими цветами и блестящими деталями. Героиня Pinko любит быть в центре внимания, ее бесстрашие подчеркивает то, что она носит: будь то кружевное платье или спортивный комбинезон. Самодостаточная и дерзкая, она воспринимает себя всерьез, но при не без доли иронии, которая стала обязательным аксессуаром в новой коллекции Pinko. Именно благодаря умению посмотреть на себя с другого угла и достигается WOW-эффект…