Все новости
Новости
В этом году легендарному американскому бренду Brooks Brothers исполнилось 200 лет. Основанная в 1818 году, компания уже два века является производителем классической американской одежды.
24 ноября клиенты и друзья Brooks Brothers были приглашены отметить юбилей бренда необычным мероприятием. Демонстрационный зал ГУМа на вечер превратился в иммерсивное пространство. Гостям было предложено принять участие в шоу о деньгах «£¥€$ (ложь)». В ходе игры «£¥€$ (ложь)» демонстрировались механизмы экономики и ситуации из мира глобальных финансов, которые в любой момент могут повториться в реальной жизни, а участники сами решали экономическую судьбу человечества.
Компания Bosco di Ciliegi и Brooks Brothers успешно сотрудничают на протяжении многих лет и развивают культуру классической американской моды в России. В настоящий момент в России работают 3 бутика Brooks Brothers – в Москве и Санкт-Петербурге.
Brooks Brothers – воплощение настоящего американского стиля. Клиентами Brooks Brothers были и легендарные личности и целые поколения известных семей — политики, президенты, голливудские звезды, спортсмены, представители искусства и военные герои. Хотя сегодня Brooks Brothers считается достаточно консервативным брендом, компания стала первой американской маркой, предложившей одежду «ready-to-wear» и внедрившая культовые инновации, такие как: сирсакер, мадрас, не требующие глажки рубашки и оригинальный воротник на пуговицах. Два века спустя Brooks Brothers с гордостью хранит традиции и ценности и является ориентиром для женщин и мужчин любых поколений.
24 ноября клиенты и друзья Brooks Brothers были приглашены отметить юбилей бренда необычным мероприятием. Демонстрационный зал ГУМа на вечер превратился в иммерсивное пространство. Гостям было предложено принять участие в шоу о деньгах «£¥€$ (ложь)». В ходе игры «£¥€$ (ложь)» демонстрировались механизмы экономики и ситуации из мира глобальных финансов, которые в любой момент могут повториться в реальной жизни, а участники сами решали экономическую судьбу человечества.
Компания Bosco di Ciliegi и Brooks Brothers успешно сотрудничают на протяжении многих лет и развивают культуру классической американской моды в России. В настоящий момент в России работают 3 бутика Brooks Brothers – в Москве и Санкт-Петербурге.
Brooks Brothers – воплощение настоящего американского стиля. Клиентами Brooks Brothers были и легендарные личности и целые поколения известных семей — политики, президенты, голливудские звезды, спортсмены, представители искусства и военные герои. Хотя сегодня Brooks Brothers считается достаточно консервативным брендом, компания стала первой американской маркой, предложившей одежду «ready-to-wear» и внедрившая культовые инновации, такие как: сирсакер, мадрас, не требующие глажки рубашки и оригинальный воротник на пуговицах. Два века спустя Brooks Brothers с гордостью хранит традиции и ценности и является ориентиром для женщин и мужчин любых поколений.
26 ноября
Как это было: 200 лет Brooks Brothers
В этом году легендарному американскому бренду Brooks Brothers исполнилось 200 лет. Основанная в 1818 году, компания уже два века является производителем классической американской одежды.
24 ноября клиенты и друзья Brooks Brothers были приглашены отметить юбилей бренда необычным мероприятием. Демонстрационный зал ГУМа на вечер превратился в иммерсивное пространство. Гостям было предложено принять участие в шоу о деньгах «£¥€$ (ложь)». В ходе игры «£¥€$ (ложь)» демонстрировались механизмы экономики и ситуации из мира глобальных финансов, которые в любой момент могут повториться в реальной жизни, а участники сами решали экономическую судьбу человечества.
Компания Bosco di Ciliegi и Brooks Brothers успешно сотрудничают на протяжении многих лет и развивают культуру классической американской моды в России. В настоящий момент в России работают 3 бутика Brooks Brothers – в Москве и Санкт-Петербурге.
Brooks Brothers – воплощение настоящего американского стиля. Клиентами Brooks Brothers были и легендарные личности и целые поколения известных семей — политики, президенты, голливудские звезды, спортсмены, представители искусства и военные герои. Хотя сегодня Brooks Brothers считается достаточно консервативным брендом, компания стала первой американской маркой, предложившей одежду «ready-to-wear» и внедрившая культовые инновации, такие как: сирсакер, мадрас, не требующие глажки рубашки и оригинальный воротник на пуговицах. Два века спустя Brooks Brothers с гордостью хранит традиции и ценности и является ориентиром для женщин и мужчин любых поколений.
24 ноября клиенты и друзья Brooks Brothers были приглашены отметить юбилей бренда необычным мероприятием. Демонстрационный зал ГУМа на вечер превратился в иммерсивное пространство. Гостям было предложено принять участие в шоу о деньгах «£¥€$ (ложь)». В ходе игры «£¥€$ (ложь)» демонстрировались механизмы экономики и ситуации из мира глобальных финансов, которые в любой момент могут повториться в реальной жизни, а участники сами решали экономическую судьбу человечества.
Компания Bosco di Ciliegi и Brooks Brothers успешно сотрудничают на протяжении многих лет и развивают культуру классической американской моды в России. В настоящий момент в России работают 3 бутика Brooks Brothers – в Москве и Санкт-Петербурге.
Brooks Brothers – воплощение настоящего американского стиля. Клиентами Brooks Brothers были и легендарные личности и целые поколения известных семей — политики, президенты, голливудские звезды, спортсмены, представители искусства и военные герои. Хотя сегодня Brooks Brothers считается достаточно консервативным брендом, компания стала первой американской маркой, предложившей одежду «ready-to-wear» и внедрившая культовые инновации, такие как: сирсакер, мадрас, не требующие глажки рубашки и оригинальный воротник на пуговицах. Два века спустя Brooks Brothers с гордостью хранит традиции и ценности и является ориентиром для женщин и мужчин любых поколений.