Мы продолжаем прямые эфиры «Fashion на карантине. No pasaran!»
16 мая, в субботу, в 18:00 на наших аккаунтах @bosco_di_ciliegi и @gumsection
руководитель направления «Секция» Маруся Ковылова расскажет об истории и концепте магазина в ГУМе, остановится на главных трендах этого сезона и покажет, как с помощью «Секции» создать модные женские и мужские образы для долгожданного лета.
«Секция» – современный дизайнерский концепт-стор, представляющий одежду и аксессуары от андеграундных и ностальгических российских до популярных зарубежных марок.
Название было вдохновлено легендарной «двухсоткой». В этой секции, недоступной для простых граждан, во времена СССР одевалась вся номенклатурная элита. Здесь было все, о чем только мог мечтать рядовой гражданин: заграничные духи, костюмы Chanel и модные шубы.
Сегодня в «Секции» представлены: Maison Kitsuné, A.P.C, Carne Bollente, House of Holland, Drôle de Monsieur, Ami, Sjyp, Suncoo, Stée, Shrimps, Два Мяча, Razgulyaev Blagonravova, Ringstone. А также другие концептуальные марки, которые дорожат своим качеством, ценят комфорт и не пренебрегают модными тенденциями.
Хотите собрать городской образ для ослепительного послекарантинного выгула? Тогда вам точно в «Секцию»! Семейный выход в кафе, встреча с любимыми друзьями или поход на вечеринку, луки в стиле back you office и комфортные аутфиты для поездки на дачу или прогулки с собакой.
Джемперы франко-японского бренда Maison Kitsuné с ироничной лисицей, смелые принты коллекции House of Holland, актуальный деним A.P.C и корейской марки Sjyp, женственные платья с узорами и вышивкой Suncoo, яркие сумочки из искусственного жемчуга или бусин от лондонской марки Shrimps – из нашего эфира вы узнаете, как сочетать эти вещи между собой, играя с принтами и фактурами. А также, главный секрет: как одну и ту же вещь можно надеть абсолютно по-разному.
Коллекции дизайнерских брендов, представленных в «Секции», можно купить онлайн в нашем интернет-магазине.
С 1 мая для Вас действует дополнительная скидка на коллекции весна-лето 2020:
– Скидка на первый товар в заказе 20% к карте лояльности Bosco
– Скидка на второй товар в заказе 40% к карте лояльности Bosco.
Вторым товаром выбирается товар с наименьшей ценой. Если в заказе более двух товаров – скидка 40% применяется на каждый следующий второй товар с наименьшей ценой.
Мы продолжаем прямые эфиры «Fashion на карантине. No pasaran!»
16 мая, в субботу, в 18:00 на наших аккаунтах @bosco_di_ciliegi и @gumsection
руководитель направления «Секция» Маруся Ковылова расскажет об истории и концепте магазина в ГУМе, остановится на главных трендах этого сезона и покажет, как с помощью «Секции» создать модные женские и мужские образы для долгожданного лета.
«Секция» – современный дизайнерский концепт-стор, представляющий одежду и аксессуары от андеграундных и ностальгических российских до популярных зарубежных марок.
Название было вдохновлено легендарной «двухсоткой». В этой секции, недоступной для простых граждан, во времена СССР одевалась вся номенклатурная элита. Здесь было все, о чем только мог мечтать рядовой гражданин: заграничные духи, костюмы Chanel и модные шубы.
Сегодня в «Секции» представлены: Maison Kitsuné, A.P.C, Carne Bollente, House of Holland, Drôle de Monsieur, Ami, Sjyp, Suncoo, Stée, Shrimps, Два Мяча, Razgulyaev Blagonravova, Ringstone. А также другие концептуальные марки, которые дорожат своим качеством, ценят комфорт и не пренебрегают модными тенденциями.
Хотите собрать городской образ для ослепительного послекарантинного выгула? Тогда вам точно в «Секцию»! Семейный выход в кафе, встреча с любимыми друзьями или поход на вечеринку, луки в стиле back you office и комфортные аутфиты для поездки на дачу или прогулки с собакой.
Джемперы франко-японского бренда Maison Kitsuné с ироничной лисицей, смелые принты коллекции House of Holland, актуальный деним A.P.C и корейской марки Sjyp, женственные платья с узорами и вышивкой Suncoo, яркие сумочки из искусственного жемчуга или бусин от лондонской марки Shrimps – из нашего эфира вы узнаете, как сочетать эти вещи между собой, играя с принтами и фактурами. А также, главный секрет: как одну и ту же вещь можно надеть абсолютно по-разному.
Коллекции дизайнерских брендов, представленных в «Секции», можно купить онлайн в нашем интернет-магазине.
С 1 мая для Вас действует дополнительная скидка на коллекции весна-лето 2020:
– Скидка на первый товар в заказе 20% к карте лояльности Bosco
– Скидка на второй товар в заказе 40% к карте лояльности Bosco.
Вторым товаром выбирается товар с наименьшей ценой. Если в заказе более двух товаров – скидка 40% применяется на каждый следующий второй товар с наименьшей ценой.