Все новости
Новости
Главными героями новой международной рекламной кампании Montblanc стали три выдающиеся личности: писатель и режиссер Спайк Ли, актер Тэрон Эджертон, а также певец, актер и писатель Чэнь Кунь.
В своей рекламной кампании, размышляя о пройденном пути героев кампании, Montblanc пытается переосмыслить и по-новому представить свой ответ на вопрос о том, что значит успех сегодня.
Новая международная рекламная кампания Montblanc «Ты – то, что тобой движет» (What Moves You, Makes You) служит воплощением миссии Дома –мотивировать людей к раскрытию собственного потенциала — и отдает дань уважения тем, чей неординарный пример определяет слагаемые успеха в XXI веке.
В своей рекламной кампании, размышляя о пройденном пути героев кампании, Montblanc пытается переосмыслить и по-новому представить свой ответ на вопрос о том, что значит успех сегодня.
Новая международная рекламная кампания Montblanc «Ты – то, что тобой движет» (What Moves You, Makes You) служит воплощением миссии Дома –мотивировать людей к раскрытию собственного потенциала — и отдает дань уважения тем, чей неординарный пример определяет слагаемые успеха в XXI веке.
26 августа
Спайк Ли, Тэрон Эджертон и Чэнь Кунь – новые амбассадоры Montblanc
Главными героями новой международной рекламной кампании Montblanc стали три выдающиеся личности: писатель и режиссер Спайк Ли, актер Тэрон Эджертон, а также певец, актер и писатель Чэнь Кунь.
В своей рекламной кампании, размышляя о пройденном пути героев кампании, Montblanc пытается переосмыслить и по-новому представить свой ответ на вопрос о том, что значит успех сегодня.
Новая международная рекламная кампания Montblanc «Ты – то, что тобой движет» (What Moves You, Makes You) служит воплощением миссии Дома –мотивировать людей к раскрытию собственного потенциала — и отдает дань уважения тем, чей неординарный пример определяет слагаемые успеха в XXI веке.
В своей рекламной кампании, размышляя о пройденном пути героев кампании, Montblanc пытается переосмыслить и по-новому представить свой ответ на вопрос о том, что значит успех сегодня.
Новая международная рекламная кампания Montblanc «Ты – то, что тобой движет» (What Moves You, Makes You) служит воплощением миссии Дома –мотивировать людей к раскрытию собственного потенциала — и отдает дань уважения тем, чей неординарный пример определяет слагаемые успеха в XXI веке.