Все новости
Новости
Salvatore Ferragamo представляет новую монограмму, созданную Креативным директором бренда Полом Эндрю (Paul Andrew). Орнамент посвящается символу Модного дома – фирменному элементу Gancini.
Gancini – это мгновенно узнаваемая пряжка. Она состоит из двух частей, ее форма произошла от кованых железных приспособлений для привязи лошадей, встроенных в стену здания Ferragamo во Флоренции – Палаццо Спини-Ферони. Постепенно пряжка превратилась в символ бренда Salvatore Ferragamo и его ценностей.
В честь новой интерпретации Полом Эндрю символа наследия Модный дом запустит две новые кампании. Первая будет традиционной, а вторая – исключительно диджитальная.
В рамках первой кампании Ferragamo объединится с группой своих коллег – избранных ремесленных компаний из разных стран мира, традиции и опыт которых глубоко уважает. Для проведения второй кампании Salvatore Ferragamo обратилась за помощью к некоторым из наиболее интересных и талантливых представителей современного мира моды. Среди них – Брайан Бой, Каролина Даур, Diet Prada, Таму Макферсон, Пелайо Диас, Аурета и Сьюзи Баббл. Идейным вдохновителем и «режиссером» проекта стал Брайан Бой. Снятые для проекта под лозунгом Made in Florence («Сделано во Флоренции») короткометражные фильмы и публикации в соцсетях с юмором исследуют прелести и тяготы жизни под прицелами цифровых камер. И все это, естественно, сопровождается изделиями с монограммой Gancini.
Коллекция с новой монограммой уже доступна в бутике Salvatore Ferragamo в ГУМе, ждем Вас!
Gancini – это мгновенно узнаваемая пряжка. Она состоит из двух частей, ее форма произошла от кованых железных приспособлений для привязи лошадей, встроенных в стену здания Ferragamo во Флоренции – Палаццо Спини-Ферони. Постепенно пряжка превратилась в символ бренда Salvatore Ferragamo и его ценностей.
В честь новой интерпретации Полом Эндрю символа наследия Модный дом запустит две новые кампании. Первая будет традиционной, а вторая – исключительно диджитальная.
В рамках первой кампании Ferragamo объединится с группой своих коллег – избранных ремесленных компаний из разных стран мира, традиции и опыт которых глубоко уважает. Для проведения второй кампании Salvatore Ferragamo обратилась за помощью к некоторым из наиболее интересных и талантливых представителей современного мира моды. Среди них – Брайан Бой, Каролина Даур, Diet Prada, Таму Макферсон, Пелайо Диас, Аурета и Сьюзи Баббл. Идейным вдохновителем и «режиссером» проекта стал Брайан Бой. Снятые для проекта под лозунгом Made in Florence («Сделано во Флоренции») короткометражные фильмы и публикации в соцсетях с юмором исследуют прелести и тяготы жизни под прицелами цифровых камер. И все это, естественно, сопровождается изделиями с монограммой Gancini.
Коллекция с новой монограммой уже доступна в бутике Salvatore Ferragamo в ГУМе, ждем Вас!
28 января
Gancini: новая монограмма Salvatore Ferragamo
Salvatore Ferragamo представляет новую монограмму, созданную Креативным директором бренда Полом Эндрю (Paul Andrew). Орнамент посвящается символу Модного дома – фирменному элементу Gancini.
Gancini – это мгновенно узнаваемая пряжка. Она состоит из двух частей, ее форма произошла от кованых железных приспособлений для привязи лошадей, встроенных в стену здания Ferragamo во Флоренции – Палаццо Спини-Ферони. Постепенно пряжка превратилась в символ бренда Salvatore Ferragamo и его ценностей.
В честь новой интерпретации Полом Эндрю символа наследия Модный дом запустит две новые кампании. Первая будет традиционной, а вторая – исключительно диджитальная.
В рамках первой кампании Ferragamo объединится с группой своих коллег – избранных ремесленных компаний из разных стран мира, традиции и опыт которых глубоко уважает. Для проведения второй кампании Salvatore Ferragamo обратилась за помощью к некоторым из наиболее интересных и талантливых представителей современного мира моды. Среди них – Брайан Бой, Каролина Даур, Diet Prada, Таму Макферсон, Пелайо Диас, Аурета и Сьюзи Баббл. Идейным вдохновителем и «режиссером» проекта стал Брайан Бой. Снятые для проекта под лозунгом Made in Florence («Сделано во Флоренции») короткометражные фильмы и публикации в соцсетях с юмором исследуют прелести и тяготы жизни под прицелами цифровых камер. И все это, естественно, сопровождается изделиями с монограммой Gancini.
Коллекция с новой монограммой уже доступна в бутике Salvatore Ferragamo в ГУМе, ждем Вас!
Gancini – это мгновенно узнаваемая пряжка. Она состоит из двух частей, ее форма произошла от кованых железных приспособлений для привязи лошадей, встроенных в стену здания Ferragamo во Флоренции – Палаццо Спини-Ферони. Постепенно пряжка превратилась в символ бренда Salvatore Ferragamo и его ценностей.
В честь новой интерпретации Полом Эндрю символа наследия Модный дом запустит две новые кампании. Первая будет традиционной, а вторая – исключительно диджитальная.
В рамках первой кампании Ferragamo объединится с группой своих коллег – избранных ремесленных компаний из разных стран мира, традиции и опыт которых глубоко уважает. Для проведения второй кампании Salvatore Ferragamo обратилась за помощью к некоторым из наиболее интересных и талантливых представителей современного мира моды. Среди них – Брайан Бой, Каролина Даур, Diet Prada, Таму Макферсон, Пелайо Диас, Аурета и Сьюзи Баббл. Идейным вдохновителем и «режиссером» проекта стал Брайан Бой. Снятые для проекта под лозунгом Made in Florence («Сделано во Флоренции») короткометражные фильмы и публикации в соцсетях с юмором исследуют прелести и тяготы жизни под прицелами цифровых камер. И все это, естественно, сопровождается изделиями с монограммой Gancini.
Коллекция с новой монограммой уже доступна в бутике Salvatore Ferragamo в ГУМе, ждем Вас!