Все новости
Новости
Экспозиция включает в себя картины и фотографии, созданные художником в 2022-м и 2023-м годах. Часть произведений выполнена в сотрудничестве с художницей Marinesca, постоянным соавтором Пахома.
На открытии проекта автор представил перформанс «Великое лежание 27.02.23», который был задокументирован и вошел в состав выставки в видеоформате.
Как отмечает куратор проекта Михаил Сидлин, название «Les fleurs du...» отсылает зрителя к сборнику стихотворений французского поэта Шарля Бодлера «Цветы зла». Из ядра 10 больших картин исходит свет в виде цветочных лепестков. Этот свет можно отождествить с мана меланезийцев или фарном персов, то есть волшебной силой старинных пророков и компьютерных игр. Смесь разных традиций, культурных канонов и явлений является одной из характерных черт работ Пахома, именно она позволяет расширять границы творчества автора, включая художественный, актерский, музыкальный и перформативный форматы.
Перформанс «Великое лежание 27.02.23» – это дионисийское действо, воспевание жизни и ее богатства. Главная ценность работ Пахома – это утверждение любви к жизни и радости.
В центре выставки – 10 новых холстов (2 х 1,5 м), написанных специально для проекта. Пахом соединяет визуальные элементы психоделической культуры с восточными мотивами, наследием советской и пост-советской андеграундной культуры. Как отмечает куратор Михаил Сидлин, это новый этап масштабного творчества для художника. И ощутить его можно при детальном рассмотрении каждого из полотен и наблюдением за автором через цифровые фотографии, также представленные в ГУМ-Red-Line. Сохраняя за собой статус культурного героя эпохи метамодерна, Пахом создает пантеон идолов – образов, проносящихся перед зрителями в массовой культуре, существующих в коллективном бессознательном. Он выступает уравнителем культурных пластов, а его соавтором в этом процессе становится художница Marinesca. В числе «пойманных» и зафиксированных образов – дьявол на коньках и Кашпировский, Распутин и боксёр, безумный Пьеро и человек-кактус, объединенные как автопортреты самого художника. Часть из них выросла из телекитча, часть навеяна великими картинами прошлого или мифами золотого века.
На открытии проекта автор представил перформанс «Великое лежание 27.02.23», который был задокументирован и вошел в состав выставки в видеоформате.
Как отмечает куратор проекта Михаил Сидлин, название «Les fleurs du...» отсылает зрителя к сборнику стихотворений французского поэта Шарля Бодлера «Цветы зла». Из ядра 10 больших картин исходит свет в виде цветочных лепестков. Этот свет можно отождествить с мана меланезийцев или фарном персов, то есть волшебной силой старинных пророков и компьютерных игр. Смесь разных традиций, культурных канонов и явлений является одной из характерных черт работ Пахома, именно она позволяет расширять границы творчества автора, включая художественный, актерский, музыкальный и перформативный форматы.
Перформанс «Великое лежание 27.02.23» – это дионисийское действо, воспевание жизни и ее богатства. Главная ценность работ Пахома – это утверждение любви к жизни и радости.
В центре выставки – 10 новых холстов (2 х 1,5 м), написанных специально для проекта. Пахом соединяет визуальные элементы психоделической культуры с восточными мотивами, наследием советской и пост-советской андеграундной культуры. Как отмечает куратор Михаил Сидлин, это новый этап масштабного творчества для художника. И ощутить его можно при детальном рассмотрении каждого из полотен и наблюдением за автором через цифровые фотографии, также представленные в ГУМ-Red-Line. Сохраняя за собой статус культурного героя эпохи метамодерна, Пахом создает пантеон идолов – образов, проносящихся перед зрителями в массовой культуре, существующих в коллективном бессознательном. Он выступает уравнителем культурных пластов, а его соавтором в этом процессе становится художница Marinesca. В числе «пойманных» и зафиксированных образов – дьявол на коньках и Кашпировский, Распутин и боксёр, безумный Пьеро и человек-кактус, объединенные как автопортреты самого художника. Часть из них выросла из телекитча, часть навеяна великими картинами прошлого или мифами золотого века.
28 февраля
Выставка «Пахом. Les fleurs du…» в галерее ГУМ-Red-Line
Экспозиция включает в себя картины и фотографии, созданные художником в 2022-м и 2023-м годах. Часть произведений выполнена в сотрудничестве с художницей Marinesca, постоянным соавтором Пахома.
На открытии проекта автор представил перформанс «Великое лежание 27.02.23», который был задокументирован и вошел в состав выставки в видеоформате.
Как отмечает куратор проекта Михаил Сидлин, название «Les fleurs du...» отсылает зрителя к сборнику стихотворений французского поэта Шарля Бодлера «Цветы зла». Из ядра 10 больших картин исходит свет в виде цветочных лепестков. Этот свет можно отождествить с мана меланезийцев или фарном персов, то есть волшебной силой старинных пророков и компьютерных игр. Смесь разных традиций, культурных канонов и явлений является одной из характерных черт работ Пахома, именно она позволяет расширять границы творчества автора, включая художественный, актерский, музыкальный и перформативный форматы.
Перформанс «Великое лежание 27.02.23» – это дионисийское действо, воспевание жизни и ее богатства. Главная ценность работ Пахома – это утверждение любви к жизни и радости.
В центре выставки – 10 новых холстов (2 х 1,5 м), написанных специально для проекта. Пахом соединяет визуальные элементы психоделической культуры с восточными мотивами, наследием советской и пост-советской андеграундной культуры. Как отмечает куратор Михаил Сидлин, это новый этап масштабного творчества для художника. И ощутить его можно при детальном рассмотрении каждого из полотен и наблюдением за автором через цифровые фотографии, также представленные в ГУМ-Red-Line. Сохраняя за собой статус культурного героя эпохи метамодерна, Пахом создает пантеон идолов – образов, проносящихся перед зрителями в массовой культуре, существующих в коллективном бессознательном. Он выступает уравнителем культурных пластов, а его соавтором в этом процессе становится художница Marinesca. В числе «пойманных» и зафиксированных образов – дьявол на коньках и Кашпировский, Распутин и боксёр, безумный Пьеро и человек-кактус, объединенные как автопортреты самого художника. Часть из них выросла из телекитча, часть навеяна великими картинами прошлого или мифами золотого века.
На открытии проекта автор представил перформанс «Великое лежание 27.02.23», который был задокументирован и вошел в состав выставки в видеоформате.
Как отмечает куратор проекта Михаил Сидлин, название «Les fleurs du...» отсылает зрителя к сборнику стихотворений французского поэта Шарля Бодлера «Цветы зла». Из ядра 10 больших картин исходит свет в виде цветочных лепестков. Этот свет можно отождествить с мана меланезийцев или фарном персов, то есть волшебной силой старинных пророков и компьютерных игр. Смесь разных традиций, культурных канонов и явлений является одной из характерных черт работ Пахома, именно она позволяет расширять границы творчества автора, включая художественный, актерский, музыкальный и перформативный форматы.
Перформанс «Великое лежание 27.02.23» – это дионисийское действо, воспевание жизни и ее богатства. Главная ценность работ Пахома – это утверждение любви к жизни и радости.
В центре выставки – 10 новых холстов (2 х 1,5 м), написанных специально для проекта. Пахом соединяет визуальные элементы психоделической культуры с восточными мотивами, наследием советской и пост-советской андеграундной культуры. Как отмечает куратор Михаил Сидлин, это новый этап масштабного творчества для художника. И ощутить его можно при детальном рассмотрении каждого из полотен и наблюдением за автором через цифровые фотографии, также представленные в ГУМ-Red-Line. Сохраняя за собой статус культурного героя эпохи метамодерна, Пахом создает пантеон идолов – образов, проносящихся перед зрителями в массовой культуре, существующих в коллективном бессознательном. Он выступает уравнителем культурных пластов, а его соавтором в этом процессе становится художница Marinesca. В числе «пойманных» и зафиксированных образов – дьявол на коньках и Кашпировский, Распутин и боксёр, безумный Пьеро и человек-кактус, объединенные как автопортреты самого художника. Часть из них выросла из телекитча, часть навеяна великими картинами прошлого или мифами золотого века.