Вам на почту отправлено письмо.
Пожалуйста, подтвердите подписку.

Отправить отзыв
Как вас зовут
Ваш e-mail
Выберите тему сообщения
Текст сообщения
Перейти в интернет-магазин гума
ГУМ работает ежедневно с 10:00 до 22:00
Единая справочная: +7 (495) 788-4343 | info@gum.ru
Подпишитесь на новости ГУМа Вы должны дать согласие на обработку своих персональных данных
Ежедневно с 10:00 до 22:00
+7 (495) 788-4343 info@gum.ru
28 января 2020
Gancini: новая коллекция Salvatore Ferragamo
Креативный директор Пол Эндрю (Paul Andrew) создал полноценную коллекцию с монограммой Gancini, где представлены мужские и женские модели обуви, одежды и аксессуаров.

В честь выхода коллекции бренд Salvatore Ferragamo вновь привлек к созданию рекламной кампании блогера Bryanboy. В этом сезоне он пригласил семерых друзей, чтобы вместе исследовать понятие «легендарности». Носить новые воплощения легенды бренда и делиться мыслями о том, что значит «культовый» или «легендарный» для них. В кампании приняли участия яркие молодые таланты — Линда Тол (Linda Tol), Таму Макферсон (Tamu McPherson), Ксения Адонтс (Xenia Adonts), Карло Сестини (Carlo Sestini), Крис Берт-Аллан (Chris Burt-Allan), Тина Лян (Tina Leung) и Йойо Цао (Yoyo Cao). Съемки проходили в Милане.

Пол Эндрю отметил: «Gancini – прекрасный символ, имеющий подлинную связь с миром Ferragamo, элемент, созданный по образу и подобию металлической фурнитуры на воротах собственного палаццо Ferragamo во Флоренции. Для нас Gancini – легендарный элемент, символ, который подчеркивает и связывает между собой ценности бренда Salvatore Ferragamo».

Ждем Вас в магазине Salvatore Ferragamo в ГУМе!

28 января
Gancini: новая коллекция Salvatore Ferragamo
Креативный директор Пол Эндрю (Paul Andrew) создал полноценную коллекцию с монограммой Gancini, где представлены мужские и женские модели обуви, одежды и аксессуаров.

В честь выхода коллекции бренд Salvatore Ferragamo вновь привлек к созданию рекламной кампании блогера Bryanboy. В этом сезоне он пригласил семерых друзей, чтобы вместе исследовать понятие «легендарности». Носить новые воплощения легенды бренда и делиться мыслями о том, что значит «культовый» или «легендарный» для них. В кампании приняли участия яркие молодые таланты — Линда Тол (Linda Tol), Таму Макферсон (Tamu McPherson), Ксения Адонтс (Xenia Adonts), Карло Сестини (Carlo Sestini), Крис Берт-Аллан (Chris Burt-Allan), Тина Лян (Tina Leung) и Йойо Цао (Yoyo Cao). Съемки проходили в Милане.

Пол Эндрю отметил: «Gancini – прекрасный символ, имеющий подлинную связь с миром Ferragamo, элемент, созданный по образу и подобию металлической фурнитуры на воротах собственного палаццо Ferragamo во Флоренции. Для нас Gancini – легендарный элемент, символ, который подчеркивает и связывает между собой ценности бренда Salvatore Ferragamo».

Ждем Вас в магазине Salvatore Ferragamo в ГУМе!

ГУМ
109012 Москва Красная площадь, 3
8 (800) 700-28-28 internetboutique@gum.ru